Модные тенденции 2020: дизайн и цвета в упаковке

Модные тенденции 2020: дизайн и цвета в упаковке

Красивая и стильная упаковка – это не только способ порадовать потребителя своей продукции, но и возможность выделиться среди конкурентов, показать, что в вашем бизнесе нет мелочей, а также повысить свой имидж и узнаваемость на рынке. Правильный дизайн упаковки повышает лояльность покупателей и увеличивает объемы продаж. И под правильным подразумевается не только подходящий вашему продукту, но и актуальный в современных реалиях.

Минимализм

Одним из основных трендов текущего года выступает минимализм. Сосредоточьтесь на главном и постарайтесь донести потребителю основную информацию или свою изюминку. Очень популярен макет упаковки, где на однотонном фоне лишь название компании и/или продукта. Стильно смотрятся черно-белые варианты, минималистские рисунки в одну линию, напоминающие набросок от руки.

Крафт-упаковки

Для пищевых продуктов востребовано создание упаковки из крафт-бумаги или картона. Это веяние поддерживает тренд заботы об окружающей среде. Кроме того, продукты в коробках из переработанной целлюлозы и сами кажутся покупателям более натуральными, полезными и экологичными.

Матовый эффект

Матированные покрытия сразу придают продукту статусность. Такая поверхность смотрится более изысканно, по сравнению с вездесущим глянцевым финишем, а также создает ощущение тактильной приятности.

Трендовая палитра

Разработка дизайна упаковки часто начинается с выбора основного и дополнительных цветов. В 2020 по-прежнему в моде пудровые оттенки, особенно что касается оформления десертов. В поисках модного цвета рекомендуем сайт Pantone, который регулярно публикует отчеты о самых востребованных вариантах. Удачной идеей будет использовать один или несколько из натуральных оттенков, встречающихся в самом блюде:

• салатовый для бургеров;
• красный и белый для суши;
• желтый для пасты и лапши.

Или универсальный вариант – создание упаковки в фирменных цветах компании, которая подойдет для всей реализуемой продукции. А чтобы помочь пользователю идентифицировать блюда еще до распаковки, можно использовать коробки разных форм и размеров.

Ретро и винтаж

Для продуктов питания очень популярное направление дизайна с налетом старины. Такую стилистику можно выразить использованием рукописных шрифтов, имитацией мешковины, состаренной бумаги. Это все создает ореол дополнительной ценности продукта, его подлинности, соблюдения традиционной рецептуры.

Иллюстрация

Симпатичные 2D иллюстрации смотрятся свежо, сразу вызывают эмоцию и добавляют привлекательности бренду. В иллюстрации можно изобразить сам продукт, его компоненты или даже рассказать мини историю.

Если не можете определиться с оформлением своих упаковок, рекомендуем заказать макет у наших дизайнеров. Их работы всегда сочетают в себе безупречный стиль, соответствие концепции и презентабельность.

Поделиться этой записью